• 0
  • 0

Гарантии

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок — это срок, в течение которого вы имеете право на бесплатный ремонт или замену приобретённого товара в порядке, определённом законодательством Украины.

Какой срок гарантии на товар?

Наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание согласно терминам, предусмотренным производителем. Срок гарантии указан в описании каждого товара, представленного на сайте.

Условия обслуживания по гарантии

Гарантийное обслуживание осуществляется после подтверждения покупки в нашем интернет-магазине, для этого необходимо предоставить номер вашего заказа.

Важно: по гарантии принимаются товары в чистом виде. Девайсам с различными загрязнениями будет проведена чистка, которая оплачивается дополнительно в размере 200 грн.

На какие товары не распространяется гарантийные обязательства?

Гарантия не распространяется на товары, в которых:

  • нарушены гарантийные пломбы;
  • имеются умышленные или случайные повреждения, причиненные покупателем/третьими лицами, или возникшие вследствие несанкционированных действий, ремонта, использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция товара.

Гарантийное обслуживание также не предоставляется товарам, которые подверглись естественному износу, исчерпанию ресурсов или в которых серийный номер не сбегается с номером в заказе.

Важно: убедитесь, что вы не ремонтировали товар самостоятельно и не изменяли его конструкцию!

Можете ли вы обменять или вернуть товар надлежащего качества?

Конечно, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней от для приобретения, согласно Закону «О защите прав потребителя». Датой приобретения считается дата расходной накладной или фискального чека.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, модификаций, программное обеспечение не было изменено и тд;
  • сохранены все заводские пломбы и ярлыки;
  • товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена;
  • для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке — не раскрыта упаковка.

Важно: в случае возврата товара по не гарантийным причинам, обратная доставка осуществляется за счёт покупателя.

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?

Если в течение гарантийного срока обнаружились недостатки товара, которые влияют на эксплуатацию или возникли по причине производителя, вы имеете право обменять или вернуть товар в порядке, определённом законодательством Украины.

Для этого необходимо предоставить нашему интернет-магазину номер заказа, который подтверждает покупку.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется после проведения экспертизы, которая подтверждает появление недостатков не из-за несанкционированных действий покупателя.

Если у вас остались вопросы насчёт возврата или обмена товара, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.